По данным "Автостата", доля производителей из Китая на российском рынке новых автомобилей достигла 58,4%. И вот как себя позиционируют ведущие марки.
▪️Haval (GWM). Не лавах, а Have it all — всё и сразу (эмоции, впечатления, дни, полная жизнь).
▪️Tank (GWM). В лого два T и U: технологии + тренды + сообщество (union) + пользователи (users). Связь между авто и человеком. Брутальность + мягкость.
▪️Geely. Впечатления от вождения, которые превосходят ожидания. Бесконечные возможности развития.
▪️Knewstar (Geely). Как новые звезды класса K. Они стабильны и перспективны для внеземной жизни.
▪️Chery. Авто для семей. На повседнев и на дальняк. Стабильное присутствие в РФ.
▪️Omoda (Chery). Технологичная продукция с нестандартным подходом и модным дизайном для современного пользователя. "O" — кислород, "moda" — modern.
▪️Exeed (Chery). Премиальные технологичные автомобили с "безупречным дизайном", чтобы покупатель раскрыл потенциал и почувствовал силу.
▪️Jetour (Chery). Авто для комфортных путешествий как образа жизни.
▪️Jaecoo (Chery). От Jaeger («охотник» в немецком) и английского Cool. Скорость, ловкость, спокойствие, сосредоточенность на цели, самодостаточность, реализация задуманного, исследование мира.
▪️Changan. Иероглифы "chang" — "долговременный" и "an" — "безопасность. Потому что компанию основали в 1862 году. Качество продукции за счет испытаний по всему миру.